Почти 40 молодых ребят из трёх городов приняли участие в профессиональной стажировке от "Билайна"

В профориентационной программе "Лето первых побед", организованной оператором "Билайн", приняли участие около 40 подростков из трех городов России, сообщает пресс-служба компании. Инициатива ориентирована на подростков в возрасте от 14 до 18 лет и призвана помочь им определиться с профессиональным будущим, а также сформировать кадровый резерв.
Данный проект был реализован в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске. Участники прошли через конкурсный отбор, чтобы войти в число стажеров.
Стажировка продолжалась четыре недели и включала в себя очную работу над практическими задачами, совместные командные активности и поддержку наставников из ключевых бизнес-подразделений компании — от IT и технического департамента до коммерческого отдела. В 2026 году "Билайн" планирует расширить географию проекта, охватив еще четыре региона, а также увеличить частоту проведения программы. Кроме того, в дальнейшем предусмотрено вовлечение подростков в отдельные проекты и хакатоны, направленные на генерацию новых бизнес-идей.
«Найти молодых специалистов становится все сложнее. Особенно востребованы технические кадры и инженеры, однако, согласно последним исследованиям предпочтений молодежи, сфера телекоммуникаций пока не является для них привлекательной», — подчеркнула заместитель генерального директора "Билайн" по управлению персоналом и организационному развитию Мария Голяндрина. По данным компании, ежегодно стажировки проходят до 300 человек, из которых около 40% затем остаются в компании.
«Когда мы открыли двери для подростков, заметили интересное явление: участники 14–18 лет выделяют важным преимуществом возможность создавать социальные связи. Нетворкинг, доступный при работе в офисе и межкомандном взаимодействии, становится для них ценным активом, который они сохраняют на будущее. Помимо профессионального развития, для меня это также социальный эффект», — отметила Голяндрина.
«Предоставляя подросткам первый опыт трудовой деятельности, мы помогаем им выстраивать ответственность, основы финансовой грамотности, а также ориентируем в выборе профессионального пути и учебных заведений», — добавила она. Также Мария Голяндрина уточнила, что компания активно сотрудничает с вузами, стремясь влиять на качество образовательных программ и готовить кадры для отрасли.