ВКонтакте выяснила у пользователей их мнение о формате историй в новом опросе

Социальная сеть ВКонтакте провела исследование среди своих пользователей и узнала, что более 60% из них применяют истории для сохранения значимых моментов и поддержания связи с окружающими. При этом 22% делятся важными событиями из своей жизни, 16% сохраняют записи лишь для личного использования, 12% ожидают отклика от друзей и подписчиков, а 11% публикуют полезный или интересный контент.

© Пресс-служба ВКонтакте Исследование ВКонтакте: каждый третий пользователь прибегает к формату историй, чтобы напомнить о себе Истории как способ поддерживать контакт Для трети аудитории истории стали удобным способом "сигнализировать о себе" без прямого общения. А 19% делают публикации историй частью своего ежедневного ритуала — будь то утренний снимок чашки кофе, фиксирование важной мысли или передача настроения вечера.

Молодые люди до 24 лет чаще воспринимают истории как средство коммуникации: флирта, диалогов, или первого шага в общении. 31% пользователей подчеркнули, что для них важно получать обратную связь — комментарии, вопросы или ответные истории придают формату живость, создают ощущение поддержки и стимулируют к новым публикациям.

Причины, сложности и мотивация в использовании историй Для 52% опрошенных внешний вид на фото или видео является решающим фактором при публикации — чаще об этом говорят женщины. 20% избегают выкладывать истории с глубокими признаниями и выражением эмоций, а 12% вовсе не заинтересованы в создании таких материалов.

Добавить комментарий